Найти тему
13 подписчиков

МЦД Каланчёвская.


Забыл показать окрестности открытой станции на линии МЦД на площади трёх вокзалов. Саму станцию вписали достаточно органично, а вот итоговое решение Каланчевского путепровода (спроектированное, между прочим Щусевым), мне кажется перегруженным. В основном, из-за большого количества добавленных арочных пролетов, причем совсем не элегантно сделанных — все металлические элементы непропорционально толстые, нет лёгкости. Посмотрите на старые железные мосты Европы, царской России или даже сам исходный проект, почему сейчас мы не можем так заморочиться? Совсем другие пропорции самих конструкций.

В остальном вроде как удалось достичь компромисса с архитектурным сообществом: была сохранена общая концепция и даже старый гранит. Кому интересно, всю длинную историю по замене балочных пролетов на арочные и обратно, можно почитать здесь.

А круглые светильники на самой станции — класс!
Около минуты