Найти тему
15 подписчиков

💡Новый подход к найму и стратегия успеха 2024


После увольнений, политики возвращения в офис и популярности AI — маркетологи были вынуждены адаптироваться к изменениям. Основываясь на этих знаниях, составили идеи, которые помогут выработать стратегию на следующий год.

Привлекайте таланты фрилансеров
Нестабильный рынок труда изменил взгляды на карьеру. Наем талантливых фрилансеров, а не штатных сотрудников, становится более привлекательным вариантом. Фрилансеры могут быстро восполнить пробелы в навыках и предложить гибкость.

Открыто общайтесь с сотрудниками
53% маркетологов не рассматривают работу в офисе. Чтобы не обострять конфликт, связанный с удаленной работой, организации должны уделять приоритетное внимание общению, гибкости и сочувствию. Понимание потребностей и проблем — ключ к удержанию специалистов.

Используйте AI
Привлекайте фрилансеров с опытом работы в области искусственного интеллекта и развивайте в своих командах мышление, основанное на данных.

🔘Тенденции этого года уже изменили маркетинговую индустрию, создав проблемы и возможности. Готовясь к 2024 году, маркетологи должны адаптироваться и внедрять инновации, иначе они рискуют устареть в эпоху возможностей
💡Новый подход к найму и стратегия успеха 2024  После увольнений, политики возвращения в офис и популярности AI — маркетологи были вынуждены адаптироваться к изменениям.
Около минуты