15 подписчиков
💡Новый подход к найму и стратегия успеха 2024
После увольнений, политики возвращения в офис и популярности AI — маркетологи были вынуждены адаптироваться к изменениям. Основываясь на этих знаниях, составили идеи, которые помогут выработать стратегию на следующий год.
Привлекайте таланты фрилансеров
Нестабильный рынок труда изменил взгляды на карьеру. Наем талантливых фрилансеров, а не штатных сотрудников, становится более привлекательным вариантом. Фрилансеры могут быстро восполнить пробелы в навыках и предложить гибкость.
Открыто общайтесь с сотрудниками
53% маркетологов не рассматривают работу в офисе. Чтобы не обострять конфликт, связанный с удаленной работой, организации должны уделять приоритетное внимание общению, гибкости и сочувствию. Понимание потребностей и проблем — ключ к удержанию специалистов.
Используйте AI
Привлекайте фрилансеров с опытом работы в области искусственного интеллекта и развивайте в своих командах мышление, основанное на данных.
🔘Тенденции этого года уже изменили маркетинговую индустрию, создав проблемы и возможности. Готовясь к 2024 году, маркетологи должны адаптироваться и внедрять инновации, иначе они рискуют устареть в эпоху возможностей
Около минуты
16 декабря 2023