Найти тему

Любим Джона Грубера за точность формулировок. На днях он вернулся к объяснениям General Motors почему они отказываются от CarPlay. Напомним, журналу MotorTrens они устами Тима Бэббитта, главного по медиа-системам, сказали...


По словам Бэббита, у CarPlay и Android Auto есть проблемы со стабильностью, которые проявляются в виде плохого соединения, некачественного рендеринга, медленных откликов и обрывов связи. И когда у CarPlay и Android Auto возникают проблемы, водители снова берут в руки телефоны, отвлекаясь от дороги, что полностью сводит на нет цель этих программ-зеркал для телефонов. Решение этих проблем иногда не зависит от автопроизводителя.

Тезис Бэббита заключается в том, что если бы водители делали все через встроенные системы автомобиля, они бы реже брали в руки свои телефоны, а значит, меньше отвлекались и были бы более безопасны за рулем. Он признает, что GM еще не проверяла этот тезис в лабораторных условиях или в реальном мире, но считает, что у него есть потенциал, если клиенты пойдут на это.

Щадить позицию GM Джон Грубер не стал...

Что за бред. Если CarPlay небезопасен, почему GM не отзывает все существующие автомобили, оснащенные им? И последнее предложение — это настоящий удар: не было проведено никаких испытаний, даже в лаборатории. Но он просто догадывается. В его воображаемом сценарии люди проверяют свои телефоны за рулем, когда связь с CarPlay разрывается. Но если автомобиль не поддерживает CarPlay, люди будут использовать свои телефоны для всех вещей, которые есть на их телефонах, но нет во встроенной системе GM. "Если бы водители делали все через встроенные системы автомобиля" — это такая же фантазия, как, скажем, "если бы водители всегда соблюдали все установленные ограничения скорости". Этого не произойдет. Не существует правдоподобного сценария, при котором водители будущих автомобилей GM без поддержки CarPlay будут проверять свои iPhone реже, чем в автомобилях с поддержкой CarPlay.

В то время как GM продолжает пытаться выкарабкаться из этой идиотской ямы, генеральный директор Ford Джим Фарли продолжает насмехаться:

— Мы стремимся сохранить Apple CarPlay и Android Auto. Клиенты Ford любят эти функции, потому что они помогают им не отвлекаться от дороги и держать руки на руле. Мы тесно сотрудничаем с Apple и Google, чтобы создать очень качественный опыт для клиентов...

Этого достаточно, чтобы думать, что решение GM отказаться от CarPlay было принято кротами в компании, подброшенными Ford.

Лучше и не скажешь.
2 минуты