2016 подписчиков
6 способов уменьшить стоимость подписчика в Telegram
Это уменьшит стоимость подписчика в Telegram
1. Направление
Подписчики дороже в каналах по узким нишам. Дешевле массовые услуги: фитнес, еда.
2. Качественные каналы
Выбирайте целевые каналы через Telemetr / TGStat. Проверяйте накрутку, охваты.
3. Посадочная: канал / пост
Повышают вовлеченность, снижают % отписок: лид-магниты, посты, дайджесты, выбор статьи.
4. Динамические эмодзи
Пробьют баннерную слепоту, но повысят цену креатива на 20%. CPM будет - 1,8 €. Это не всегда влияет на цену подписчика.
5. Spy-сервисы
Позволяют следить за креативами конкурентов и «заимствовать» их аудиторию.
6. «Ночные» запуски
К 20:00 ставка CPM падает, стоимость за 1 000 показов уменьшается. Такое «окно» держится - с 22:00 до 6 утра.
Подборка составлена партнером Telegram — Magnetto.pro
#реклама
magnetto.pro
Около минуты
16 декабря 2023