42 подписчика
Решил, что пора создать и продвигать новую стратегическую библиотеку!
Существует несколько стратегических маркетинговых библиотек, таких как:
- SOSTAC
- 4P
- 7P
- OODA LOOP
- и другие
+- Все библиотеки начинаются с того, что мы делаем
1. обзор рынка.
2. анализируем конкурентов
3. ставим цели и тп.
Но все эти библиотеки устарели, да, конечно они работают, однако:
Cейчас все изменилось, в игре нейротехнологии, поэтому я хочу создать и продвигать новую библиотеку по которой будут двигаться маркетологи и бизнесе. Я ее назвал BRAIN+-7
B (Brand and Market Analysis): Анализ бренда и рынка.
R (Research with Neuro-Analysis): Исследование с помощью нейроанализа, включая анализ продукта и конкурентов.
A (Advanced Human Analytics): Продвинутый человеческий анализ, включающий глубокое понимание потребителей.
I (Intelligent Goals Setting): Установка умных целей (SMART).
N (Navigational Strategy Intent): Разработка стратегического намерения и предпосылок.
+-7 (Seven Steps of Tactics and Control): Семь шагов тактики и контроля - от стратегического планирования до реализации и мониторинга.
Скоро напишу статью, а пока я применяю это методологию для текущих клиентов.
Brain+-7
Сейчас я разрабатываю нейросеть и базу знаний для функционирования BRAIN-7, будет крутой фреймворк
1 минута
3 декабря 2023