15 подписчиков
Месяц из жизни автокурьера. День 0.
Решил до Нового года сделать челлендж: постить каждый день из жизни автокурьером. С разбором того, что Яндекс делает с нами. Или мы с ним. А вы рассудите.
Помоги, Господи! Выдержать и не сдаться. Сделать и не бросить. А сдаться вариантов хватает. Каждый день, к сожалению.
Сегодня работал с 11 до 17. Два заказа всего. На 800 рублей. В первый час. А потом тишина. Пять часов тишины...
При этом я смотрел через Я.Go (для некоторых будет лайфхак), что по доставке в районе не хватает курьеров.
То ли Я.Go (теперь буду называть его - ЯГО, как коварного попугая в Аладдине, точно!) рассмотрел, что я вчера за 13 часов заработал 8000 рублей (минус 3000 на дизель, итого 5000), то ли меня опять проверяют на что-то, то ли опять наказывают за что-то. А ЯГО же никогда не говорит, за что. Лишен пожизненно доступа к заказам, и аминь. Ничего и никому не докажешь.
И приложение для курьеров вроде нормальное. Но, такое ощущение, что когда они чего-то исправляют, то другое важное отваливается. То с маршрутами были проблемы, то с заказами. Теперь я не вижу, ради чего работаю: вообще не показывает сумму заказа, до момента его вручения. Типа, потом сюрприз будет.
Когда заказы хорошие, видно при приёме, что бонус + 500 (к примеру), то еще неплохо. А есть такие, что едешь 12 км, чтобы в Пятерке получить пакет и отнести его через два дома. И получаешь 110 рублей.
Ну, или крестик снимите, или трусы наденьте!
1 минута
2 декабря 2023