Найти тему
475 подписчиков

Дороже уже некуда? С таким вопросом сталкиваются все предприниматели, когда не могут поднять цены на свой продукт выше рынка.


Советами о том, как можно «пробить потолок» в цене, делится стратегический маркетолог Анна Плетнёва.

💬 Сделайте из опытного клиента неопытного. Как мы понимаем, что продукт стоит дорого? Чаще всего, в сравнении с похожими продуктами. Если ваш продукт не похож на конкурентные, если нет ориентиров для сравнения — вы можете поднимать цену. Неопытный клиент — это тот, кто редко покупает какой-то товар или услугу, поэтому не понимает, дорого или дешево.

Как переупаковать продукт из знакомого в "новый":

🟡Переведите продукт в категорию «подарки»
Добавьте упаковку, «бантики», 2-3 дополнительных мини-продукта и оформите всё в корзинку/коробку — готово! Ценник можно поднимать Х2.

🟡Продавайте новой ЦА
Предложите женщинам автосервис, мужчинам — маникюр и массаж.

🟡Добавьте в ваш продукт эмоциональную ценность
Продавайте не просто свечу, а свечу «с ароматом стальных нервов». Явно стоит дороже!

Используйте этот приём и улучшайте свои финансовые показатели 🟡

Дороже уже некуда? С таким вопросом сталкиваются все предприниматели, когда не могут поднять цены на свой продукт выше рынка.
Около минуты