Найти тему
225 подписчиков

На чём летать? Авиакомпания «Сибирь» (S7) не смогла купить МС-21


Председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин сообщил, что сегодня вторая в России по объёму пассажирских перевозок авиакомпания не может заказать отечественный МС-21.

Почти все запланированные к выпуску воздушные суда «авансом» на несколько лет вперёд забрал «Аэрофлот». При этом готовых самолётов для коммерческой эксплуатации вообще ещё нет.

Кроме того, он рассказал, что с точки зрения экономики и с пассажиропотока использование МС-21 менее рентабельно:

Ресурс российского двигателя ПД-14 до капитального ремонта всего 3.6 тыс часов.

У более раннего ПС-90, которые ставили на Ил-76, Ил-96, Ту-204 и Ту-214, межремонтный налёт почти в 2 раза больше – 6 тыс.
А у американо-французского двигателя CFM56 (Airbus-318-321 и Boeing-737) средний налёт до капремонта составляет 40 тыс. часов.

Изображение: EXPOFORUM

Около минуты