Найти в Дзене
67 подписчиков

#пропаганда


Хрестоматийный пример расчеловечивания объекта пропаганды, хотя фактически идет признание успеха.

Когда к примеру невозможно играть «фактами» и создавать домыслы, вспоминается старый способ - нарисовать коллаж который создаст нужную эмоцию.

Пример - обложка журнала «Economist». Восприятие очень хорошо работает с точки зрения психологии на человека. При виде такой картинки изначально будет установка на негативную оценку и презрение.

Это одна из причин почему делают «постановочные» фотографии с целью создать отрицательные эмоции. Большинство читателей статьи в принципе не смогут проанализировать и оценить достоверность фактов, «образ» уже поставлен.

P.S.:
Отдельно интересно, как журналистам этого журнала удалось залезть внутрь «российской военной машины» о которой они так ярко пишут😁
#пропаганда  Хрестоматийный пример расчеловечивания объекта пропаганды, хотя фактически идет признание успеха.
Около минуты