67 подписчиков
#пропаганда
Хрестоматийный пример расчеловечивания объекта пропаганды, хотя фактически идет признание успеха.
Когда к примеру невозможно играть «фактами» и создавать домыслы, вспоминается старый способ - нарисовать коллаж который создаст нужную эмоцию.
Пример - обложка журнала «Economist». Восприятие очень хорошо работает с точки зрения психологии на человека. При виде такой картинки изначально будет установка на негативную оценку и презрение.
Это одна из причин почему делают «постановочные» фотографии с целью создать отрицательные эмоции. Большинство читателей статьи в принципе не смогут проанализировать и оценить достоверность фактов, «образ» уже поставлен.
P.S.:
Отдельно интересно, как журналистам этого журнала удалось залезть внутрь «российской военной машины» о которой они так ярко пишут😁
Около минуты
1 декабря 2023