361 подписчик
Причины подключиться к новому сервису «Электронный дом»
«Электронный дом» — это проект Правительства Москвы для жителей, собственников помещений и управляющих организаций по управлению многоквартирным домом. Запущен в 2020 году. Здесь собрана информация о доме — «База знаний» (полезные статьи), «Вопросы и ответы», новости, список соседей, а также важные возможности — от подачи данных счетчиков до проведения опросов и собраний.
1. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОМЕ
Платформа управления домом позволяет жителям получать информацию о доме и взаимодействовать с управляющей компанией. На платформе можно узнать адрес, год постройки, количество квартир и лифтов. Также можно создать обращение в управляющую компанию и отслеживать его статус. На платформе зарегистрированы все ГБУ «Жилищник» районов Москвы и некоторые частные управляющие организации.
2. СВЯЗЬ С СОСЕДЯМИ
Сервис позволяет находить соседей по номеру квартиры и общаться с ними в общем чате. В чате участвуют только реальные собственники, подтвердившие свое отношение к указанному адресу.
3. ОНЛАЙН-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ
Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) круглосуточно помогает жителям Москвы решать вопросы ЖКХ. В приложении ЕДЦ можно сообщить о коммунальной аварии или вызвать мастера. В новостройках реновации установлены «умные счетчики», которые автоматически передают показания в диспетчерскую.
4. ЗАЯВКА НА УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Отдельный раздел посвящен обращениям жителей дома. Оставить свою заявку труда не составит. Нужно выбрать категорию, указать подъезд и этаж — делается всего за минуту. Сообщение поступит в управляющую компанию, и специалисты устранят проблему.
👉 Подпишитесь на канал Реновация в Москве
1 минута
1 декабря 2023