Найти тему
467 подписчиков

В декабре в Универмаге начали работу несколько pop-up, расскажем тебе о каждом из них.


Первая марка, с которой мы хотим тебя познакомить, носит название the VOW [зе вау]. Оно переводится как «клятва» или «обет». Бренд еще совсем юный, ребята запустились в июне 2023 года. Но узнаваемые вещи уже можно заметить на инфлюенсерах.

Дизайнер бренда живет в Лондоне и вдохновляется архитектурой, текстурами и бунтарским духом города. Сам бренд отрицает необходимость соответствовать каким-либо идеалам, нормам и ожиданиям. Зато предлагает увидеть красоту в искренности, уязвимости, открытости, несовершенстве, иронично относиться к себе и миру, не принимать на веру социальные условности и дать свободу своей сексуальности - как самому искреннему и естественному из проявлений.
Около минуты