9 подписчиков
💡 Обновление 10.3 Как использовать
Каждое новое обновление позволяет сделать коммуникацию между пользователями всё интереснее и интереснее. Главное - улавливать тренды и примерять на свои чаты и сообщества.
🀄️ Перепост историй и видеосообщения в Stories
чтобы что?
Новые охваты, инструменты геймификации и вовлечения.
Выражение "лайк и репост" теперь смело можно использовать и здесь. Более того, вы можете призывать поделиться своей историей не только в личные сообщения друзьям, но и в чатики или каналы подписчиков, что в десятки раз увеличит охваты. Пользователи с Premium подпиской могут разместить пост у себя в Истории.
Главное - грамотно выстроить цепочку слайдов, чтоб после прихода новой аудитории, вы могли ее подписать на канал, добавить в чат или попросить сохранить ваш контакт.
И следить за тем, чтоб история была доступна для всех.
Функцией Видеообращение вы можете усилить любой статичный пост или репост.
Это может быть озвучивание образовательного слайда или комментирование статьи.
Команда Телеграм надеется, что данный функционал особенно будет актуален в новогоднюю ночь.... проверим.
👍 Статистика историй для каналов, кастомные эмодзи для реакций в каналах.
чтобы что?
Отслеживание показателей вовлеченности, мотивация делать больше историй, брендирование канала и игра с вниманием пользователей.
Все владельцы и заказчики любят цифры и графики, теперь их можно будет предоставить.
От себя предупрежу, что тут важно доносить всем, что истории каналов сейчас обладают меньшим приоритетом при показе в баре Историй, чем "личные", и ограничены в численности публикаций, ибо чем больше канал, тем больше нужно бустов для 1 истории.
Это большое счастье, если вы набустили на 1-2 сторис.
Зато данные ограничения прокачивают креативный подход и умение вовлекать за 1 историю.
Добавление эмодзи позволит найти или создать свой уникальный набор реакций.
Это могут быть забавные колобки или тексты, например, "да/нет".
🎳 Похожие каналы
чтобы что?
Подсматривать за конкурентами, настраивать таргетинг, смотреть, какие каналы читает ваша аудитория.
Каждый раз, когда вы или пользователь будете присоединятся к новому каналу, Телеграм покажет похожие каналы. Список формируется автоматически и его всегда можно найти в Медиа во вкладке "похожие каналы".
Замечено, что на данный момент функция не срабатывает на маленьких каналах до 1000 подписчиков.
По моим наблюдениям, списки формируются больше по пересечению аудитории.
🌟 Цвета профиля
Чтобы что?
Персонализация профиля, подсвечивание уникальности каждого пользователя, возможность сделать все аккаунты проекта в едином цветом решении.
Владельцы подписки Telegram Premium теперь могут выбирать уникальные цветовые сочетания с логотипами для профиля, а также, фоны для чатов.
Если с персонализацией профиля всё более и менее понятно, то фоны для чатов используют единицы, в том числе я.
чтобы что?
1. Когда ты годами сидишь в Телеграм с одним и тем же фоном и цветовой схемой, то в какой-то момент тебе это приедается. Если вы часто конфликтуете в чатах или диалогах, то через какое-то время вам будет некомфортно находиться в приложении.
Поэтому важно менять фоны, схемы и даже иконку, тем самым освежая пользовательский опыт. Попробуйте.
2. Вы можете делать брендированные или тематические фоны под определенные форматы. Например, новогодние. Раздать резидентам для установки и тогда все будут на одной волне.
Также, можно использовать при гибридных форматах, когда часть аудитории не может быть на площадке, вы можете установить фото локации и весь чат ощутит эффект присутствия.
Чем шире ваше сообщество, тем чаще вы коммуницируете в цифровой среде и тем важнее уметь использовать доступный функционал.
Чем креативнее вы будете, тем интереснее будет за вами наблюдать, а наблюдение - это факт захвата внимания. Что очень важно и ценно в мире информационного шума и спама.
3 минуты
1 декабря 2023