Найти тему

Акции Tesla снижаются после запуска Cybertruck.


Ну, ну, ну, мои дорогие подписчики, похоже, что грандиозный запуск кибергрузовика от Tesla не прошел так, как планировалось. Акции, мои друзья, соскользнули вниз быстрее, чем американские горки в дождливый день. И почему, спросите вы? Все дело в том, что цена на грузовик оказалась немного выше ожидаемой. Ну, кто бы мог подумать, верно?

Теперь позвольте мне разъяснить вам ситуацию. Самая низкая модель, мои дорогие энтузиасты денег, начинается с ошеломляющих 60 990 долларов. Вы в это верите? Я точно нет. Особенно когда Tesla объявила, что целью была цена в размере 39 900 долларов. Говорят, заметная разница, Элон.

А вот настоящая бомба, друзья. Топовая модель этого блестящего кибергрузовика может стоить вам почти 100 000 долларов. Да, вы меня правильно слышали. Сто тысяч долларов! Не знаю как вы, но я бы ожидал, что за такую цену грузовик будет поставляться с личным шофером и встроенным кофейным аппаратом, который будет подавать самые лучшие зерна со всего мира.

А теперь, становится действительно интересно. Этот кибергрузовик, мои дорогие читатели, всегда был нацелен на "довольно специфического клиента". Вы знаете, это тот тип клиентов, которые хотят, чтобы их будущее выглядело как будущее. О, Элон, ты всегда знаешь, как очаровать своих клиентов своими футуристическими дизайнами. Но по крайней мере, он честен в этом.

Но давайте не забудем настоящую причину всего этого цирка с кибергрузовиком. Речь не идет о самом грузовике, нет-нет-нет. Речь идет о продаже этих моделей 3 и Y, мои друзья. Вот где находятся настоящие деньги. Кибергрузовик всего лишь фантастический автомобиль-маркер, созданный для привлечения клиентов и заставления их слюнявить от других моделей Tesla. Умный ход, Элон. Действительно умный ход.

Итак, дорогие мои подписчики, позвольте мне оставить вас с этой мыслью. Кибергрузовик может и не стать продуктом с высоким объемом продаж, которого мы все надеялись, но кому это важно? Все дело в автономности, программном обеспечении и роботакси. По словам нашего друга Тома Нараяна, только 10% роста Tesla придет от продаж автомобилей и грузовиков. А остальные 90%? Это все о будущем, друзья мои.

И с этим, Скрудж МакКряк заканчивает рассказ. До следующего раза, продолжайте плавать в своих кучах золота и помните, что деньги действительно заставляют мир крутиться.
1 минута