Найти тему
432 подписчика

Свежие цифры: продажи товаров повседневного спроса по промо — что изменилось? #Аналитика


Офлайн-рынок
📊 За последние 12 месяцев по сентябрь 2023 года доля промопродаж в офлайн-рознице осталась стабильной и составила 46% (+0,8 п.п. в денежном выражении).

📉 Одновременно с этим происходит снижение глубины скидки до 19,4% в среднем (-2,6 п.п. к аналогичному периоду 2022).

Онлайн-рынок
На онлайн-рынке FMCG доля промопродаж и средняя скидка по-прежнему значительно выше: за последние 12 месяцев они составили почти 68% и 23,6% соответственно.

Да, участие в акциях дает результат, рекомендуем использовать их на регулярной основе, понимая unit-экономику

#продвижение #вайлдберриз #яндексмаркет #озон

Около минуты