Найти тему
8 подписчиков

ТВОЙ ЗВУК


Уникальное звучание уже в тебе. Его не требуется «создавать». Его необходимо обнаружить, вывести на свет, проявить, как фотографию. Но не посредством ментального процесса, домыслов, догадок и идей, а посредством активной работы по написанию нового материала. Снова и снова.

Чем больше материала написано, тем больше деталей и информации у тебя есть при zoom-out рассмотрении этого материала со стороны:
- о чем он говорит?
- откуда исходит (не «откуда бы мне хотелось чтобы он шел», а «откуда он исходит на самом деле»)?
- куда направляет и куда естественным образом ведет (а не «куда бы мне хотелось, чтобы музыка двигалась»)?

Его необходимо нащупать, обнаружить.

[Об-наруж-ить] — то есть «извлечь то, что внутри на поверхность, наружу».

Материал и столкновение с выходящей сквозь тебя песней — это как столкновение человека с опытом жизни. Чем больше опыта у человека, тем больше человек узнает себя и о своих качествах (сильных и слабых) об этот опыт, проявляясь в нем так или иначе.

Песня — это музыкальный опыт. И чем больше столкновений с ним, тем больше ты понимаешь себя, как артиста. И я повторюсь: не обязательно выпускать все, что ты создаешь. Не все песни приходят быть релизами. Они просто требуют выхода в рамках твоего музыкального развития.

Но делать это надо на основе материала. Сначала — работа, потом — ее осмысление. Не наоборот.

ТВОЙ ЗВУК  Уникальное звучание уже в тебе. Его не требуется «создавать». Его необходимо обнаружить, вывести на свет, проявить, как фотографию.
1 минута