Найти тему
432 подписчика

Продолжая тему выбора товара для продажи, немного аналитики


💥 81% новых запусков 2023 года приходится на новинки из среднего и премиального ценовых сегментов

Работа со средним ценовым сегментом останется в фокусе большинства игроков и далее. А вот когда речь заходит о двух других, то мнения ритейлеров и производителей отличаются.

Опрошенные Нильсен топ-менеджеры в сфере FMCG из списка ритейлеров делают больший акцент на эконом-сегмент (40% ответивших планируют выбрать его для дальнейших запусков). А в группе производителей обратный тренд: 59% будут фокусироваться на премиум-новинках в обозримой перспективе.

#продвижение #вайлдберриз #яндексмаркет #озон

Продолжая тему выбора товара для продажи, немного аналитики  💥 81% новых запусков 2023 года приходится на новинки из среднего и премиального ценовых сегментов  Работа со средним ценовым сегментом...
Около минуты