Найти тему
154,6 тыс подписчиков

«Шокирующий, виртуальный, вирусный», — так Lyst описывают этот модный год. Онлайн-платформа подвела итоги 2023-го, а мы смотрим, что у них получилось:


• Бренд года — Miu Miu (второй год подряд)
• Лучший логотип — у Loewe
• Тренд на ультрамини продолжает набирать обороты, но теперь в приоритете микрошорты
• Обувь года — сетчатые балетки Alaïa
• Adidas Samba, которые ищут каждые 1,7 минуты на Lyst, стали кроссовками года
• Сумка Uniqlo за 20 долларов стала самым дешевым продуктом, когда-либо представленным в The Year in Fashion
• Дженни из Blackpink — самый влиятельный модный трендсеттер
• Тур Бейонсе «Ренессанс» — самое модное шоу
• A$AP Rocky и Рианна забирают звание модной пары года
• Сериал HBO "Наследники" — самый богатый на модные бренды
• Кампейн года — у Jacquemus
• Показ года — Versace
• Самый вирусный тренд — courtcore Гвинет Пэлтроу
• Лучшим молодым брендом стал лондонский Dilara Findikoglu

#оченьмодныйредактор
Около минуты
123 читали