Найти тему

🎄Ирония судьбы или история одного заказа.


Постоянный клиент заказал флорариум из наличия с доставкой в офис. В день доставки мы связались с клиентом и оповестили в какое примерно время курьер привезет заказ.

🕒 Заказ передали курьеру в 13 часов и он должен был доставить флорариум к 15 часам .

В 15:30 нам звонит клиент и говорит, что заказ до сих пор не доставлен. Мы тут же вязываемся с менеджером курьерской службы, чтобы узнать где заказ. На что нам говорят, что заказ доставлен час назад по указанному адресу.🤷‍♀️

⚡️Напряжение возрастает…
Мы опять связываемся с клиентом, пытаемся выяснить ситуацию, мало ли кто-то из коллег принял заказ.

НО ФЛОРАРИУМА НЕТ.

Через несколько минут нам звонит незнакомый номер и девушка говорит, что им в офис доставили флорариум, но они не могут понять для кого он…

Мы выдохнули - нашелся! 🥹

Просим назвать местоположение, девушка диктует адрес и мы понимаем, что он абсолютно такой же, как указан у нас в доставке…

И опять ничего не понимаем.🙈

Уже попахивает абсурдом.
- А вы в Екатеринбурге находитесь?
- Да, в Екатеринбурге.

Начинаем объяснять, что именно этот адрес у нас указан в доставке.

В итоге мы передали клиенту телефон девушки у которой наш заказ и они встретились.

❓Как же так получилось?

Оказывается в этом бизнес центре две организации с одинаковым адресом вплоть до номера офиса.😄

А клиент не уточнил в какую именно организацию доставить заказ.

Но все закончилось хорошои все счастливы!😊 История напоминает сцену из любимого многим фильма «Ирония судьбы, или с лёгким паром!», слава богу городом мы не ошиблись 😄
🎄Ирония судьбы или история одного заказа.  Постоянный клиент заказал флорариум из наличия с доставкой в офис.
1 минута