Найти тему

Я анализирую результаты Черной Пятницы уже всю неделю. И возможно, я кого-то уже задолбала, но если вы настроены на продажи, вы понимаете, что это важно.


Потому что скоро — новогодние распродажи, и нужно взять весь опыт ЧП, исправить ошибки и зажечь в конце декабря и в первую январскую неделю.

Главным образом Черная Пятница в этом году отличалась от прошлых тем, что много покупали онлайн (если вы не настроили этот канал, рекомендую вам поторопиться), а покупатели искали самые выгодные предложения и большие скидки.

👌Если у вас ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА не получилась, в следующий раз:

👉🏻 займитесь планированием акции заранее (приходите на консультацию, научу);
👉🏻 соберите данные за прошлые периоды — по максимуму: что продавалось, как, по какой цене, какой был оффер, даты, погодные условия, ситуация на рынке, инфоповоды, влияющие на покупательское поведение;
👉🏻 спланируйте предложение (если поставите 35 реакций на этот пост, подарю шпаркалку по вариантам акций, где напишу, на какой показатель влияет та или иная акция)
👉🏻 приготовьтесь активно работать на ВЕСЬ ПЕРИОД проведения акции, а не только в первый день (в Чёрную Пятницу я четко увидела, как все силы было брошены на первый день, а потом уже продажи по принципу «как-нибудь само»…
👉🏻 продумайте дополнительную мотивацию сотрудников и конкурсы на выполнение KPIs.
👉🏻 пропишите критерии оценки эффективности акций и скидок.

А я буду держать вас в курсе того, что происходит на рынке, и рассказывать, что делать, чтобы продавать больше и чаще 🤑
1 минута