Найти тему

Определяем лидеров и аутсайдеров продаж в CRM42 с помощью ABC-анализа 📊


С товарами, которые пользуются спросом - все понятно - они чаще мелькают в накладных, находятся в фокусе внимания. Совсем другая история с товарами не популярными – покупатели смотрят на них, интересуются, но не покупают. Такие товары пылятся на складах, а владелец магазина и вовсе забывает, когда и зачем они были куплены. 🤷‍♀️

ABC-анализ — это метод оценки большого объема данных, который позволит отказаться от нерентабельных товаров или услуг. Если у вас есть четкое понимание, какие продукты приносят больше всего прибыли, вы сможете оптимизировать ассортимент и повысить продажи.

▫️В основе ABC-анализа лежит вариант принципа Парето, где 20% усилий приносят 80% результата.

💻 В CRM42 есть уже готовый встроенный АВС-отчет по номенклатуре, вам не понадобятся дополнительные настройки. Подробнее смотрите в видео.
Зарегистрируйтесь в 42Clouds и протестируйте простой и удобный инструмент для управления вашим бизнесом - CRM42.
Около минуты