34 подписчика

Должен ли я платить за домофон?


За наружный домофон — магнитный замок — нужно платить, если большинство собственников в доме проголосовали за его установку с последующим платным абонентским обслуживанием.

Если ваш дом обслуживает конкретна домофонная компания, то она будет присылать свой квиток на оплату. Если этим вопросом занимается УК или ТСЖ, то стоимость за эти работы будет включена в тариф услуги по содержанию жилья. На самом деле, нюансов очень много...

Сейчас мы расскажем, что получают жители, выбирая обслуживающей домофонной организацией компанию «ЦИФРАЛ-СЕРВИС».

Они платят за обслуживание всей домофонной системы, установленной на входной подъездной двери и щите: доводчик, электромагнитный замок, блок вызова, блок питания, проводка в подъезде, и прочее оборудование.

А также в стоимость технического обслуживания заложены расходы на вандальные поломки, кражи общеподъездного оборудования и ремонт двери. То есть, если житель столкнулся с перечисленными неисправностями, то домофонная компания их устраняет без дополнительных доплат.

Для того, чтобы неисправность устранили жителю нужно оставить заявку на ремонт через сайт или группу ВКонтакте.
Должен ли я платить за домофон?