72 подписчика
истического угла наклона эксперты пусть оставят при себе. Все достаточно линейно. Больше давишь на руль, больше наклоняется, отпускаешь - выпрямляется. Не хуже, чем с обычной резиной.
4) Большая масса. На мотоцикле весом в 400кг, даже при моем стиле езды и общем понимании процессов разницы я не почувствовал.
5) Бесконечные холивары и ответы на вопросы всем интересующимся. За 3 года более 100 бесед и обсуждений. Кажется, скоро их прибавится.
Резюмирую: Технология рабочая, но есть свои "НО". Мне однозначно зашло, я с этим вполне отлично справляюсь, но не каждый мотоциклист имеет стаж в 10 лет езды, 4 лет преподавания в мотошколе и мотоцикл массой в половину железнодорожного вагона. Если тебе не хочется экспериментов, денег хватает, то выброси это из головы и наслаждайся эксплуатацией вещей строго по их прямому назначению, именно так и делают белые люди. Диванные эксперды, не нужно орать, что это все кроилово на жизни и дарксайдеры обязательно умрут. Вовсе нет, отличная технология сэкономить, имеет право на жизнь при больших пробегах.
Продолжу ли я ездить на авторезине (когда опять куплю люкстурер)? Зависит от местности. По Москве, вероятно, воздержусь. А вот для джимханы, дальняков и серпантинов - однозначно отличное решение!
1 минута
30 ноября 2023