Найти тему
68 подписчиков

00р - это все же разница. И к каждой заправочке только на резину заднего колеса плюсуй по 1-1,5р за пройденный км. Думаю не у всех, но у половины мм сейчас закрутились шестереночки.


2) Прямолинейность движения, мотоцикл ощущается более стабильным. Меньше наклоны при незначительных корректировках курса. Больше тут ничего не нужно искать. Остальное в минусы.

3) В наклоне скругленный профиль имеет меньше клиренс, а авторезина вставая на борт позволяет наклонить мотоцикл до подножки глубже. В свою очередь это уменьшает радиус поворота, легко вписывая 400кг сухопутный круизный лайнер в габариты экзаменационной восьмерочки (5,5-6м диаметр окружности)

4) Ремонтопригодность. Мало того, что она толще и более износостойкая, так ещё и заменить ее в пердях проще ввиду наличия в местном ларьке с тухлой рыбой и просроченным пивом, на крайняк можно скрутить с брошенного и сгнившего в лесу совкоавтопрома, или выменять на бутылку русской у местного деда, который с радостью скрутит для тебя колесико с соседской классики.

5) возможность долгих путешествий без посещения шиномонтажа для заднего колеса.

6) Бесконечные холивары и ответы на вопросы всем интересующимся. За 3 года более 100 бесед и обсуждений. Кажется, скоро их прибавится.

Ну а теперь о минусах:

1) FortNine рассказали о несовместимости мотодисков и авторезины. Профиль замка по окружности корда имеет отличия, резина не встегивается так плотно, что создает риск разбортировки. Это, безусловно, необходимо знать ВСЕМ дарксайдерам. Но на деле мне неизвестен ни один случай вскрытия колеса при условии соблюдения давления в нем.

2) Продольные неровности. А именно колея и разметка. Как только боковушка колеса наезжает на что-то, мотоцикл чуть наклоняется, а это вызывает за собой падение руля внутрь наклона. Это не страшно, но заставляет оставлять боковые интервалы с запасом. Необходимы хорошие навыки управления мотом, чтобы и без того 115см ширины и пол тонны веса не приложить на чью нибудь машину, протискиваясь по разбитой колее и полувековым наслойкам разметки между рядов. Туда же грунтовые дороги. Привет, Никит!) Именно он мне рассказал, как смешно сзади выглядит виктори, который при наклоне дороги влево едет на уголке резины компенсируя все это наклоном вправо.

3) Артефакт в виде ощущения заноса. Тут все просто. Т.к. на скорости при наклоне пятно контакта сильно смещается в бок, нарушается соосность колес. На само управление это не влияет, просто в некоторых ситуациях руль как будто повернут наружу поворота, как при заносе. Но если с пониманием принципов контрруления все ок, то после этого объяснения никаких вопросов уже не возникнет. В плане работы с рулем единственное отличие - руль имеет чуть большее усилие, все. Рулится обычно, толкаешь правую рукоятку от себя, мотоцикл наклоняется вправо, тут ни на каких скоростях ничего не меняется, все строго согласно физике движения любого 2-х колесного ТС. И профиль резины эти законы физики не меняет. И догадки про внезапное падение после какого-то м
2 минуты