Доказали очевидное.
Несмотря на окончание курортного сезона, жалоб на качество работы пассажирского транспорта в Анапе меньше не становится. Пассажиры недовольны и свое недовольство выливают в социальные сети, жалуются в администрацию… В ответ чиновники проводят бесконечные совещания, анализируя обращения. И в качестве показателя своей работы сообщаю, что основные претензии пассажиров таковы: несоблюдение графика (долгое ожидание автобусов), невозможность проведения оплаты картой, несоответствие маршрутов, состояние транспортных средств и поведение водителей. Озвучена статистика обращений граждан за осенний период: неудовлетворительные условия проезда - 61 обращение, нарушение графика движений – 86, недостаточное количество автобусов – 53, некорректное поведение водительского состава – 37, нарушения в тарифе стоимости проезда – 18, проблемы с социальными картами или проездными – 19 обращений.
Претензии к работе перевозчиков есть не только у анапчан, но и у администрации, ГИБДД и прокуратуры: недостаточно камер видеофиксации, автобусов для передвижения маломобильных граждан, а также присутствия в общественном транспорте кондуктора.
И руководство администрации констатирует: «Задержка транспортного средства в час абсолютна недопустима. Разговор водителей по телефону, а также просмотр видео во время движения должны грозить увольнением. Транспортная проблема Анапы на лицо».
Это жители и гости Анапы, собственно, и так знали…
1 минута
30 ноября 2023