Найти тему
3 подписчика

В ответ на пост

Сегодня мы разберем, что такое CPO (Cost per Order) - это показатель, который используется в бизнесе для измерения затрат на привлечение одного нового заказа.

Он вычисляется путем деления общей суммы затрат на маркетинг и рекламу на количество полученных заказов. Чем ниже CPO, тем более эффективными являются маркетинговые кампании и рекламные стратегии компании.

Приведем для вас наглядный пример, взяв цифры из нашей таблицы. Рассмотрим города население которых более 1млн.человек:

Общий бюджет на маркетинг - 111 836₽ мы делим на количество продаж - 56 и получаем CPO = 1997

Вот такая занимательная математика у нас получается👩🏽‍🏫

Необходимо отметить, что мы не только обучаем каждого нашего партнера навыкам подсчета значимых показателей, но также успешно работаем в системе аналитики - Ройстат☝🏾
Около минуты