Найти тему
1275 подписчиков

Erid:2SDnjbrUYEk


За последний год экспорт товаров из России в Китай вырос на 25% и составил 29 млрд долларов.
Нет ничего удивительного: экономическая среда Китая и рынок размером в 1,4 млрд человек привлекает инициативных предпринимателей своими перспективами.

Но эксперты предупреждают: рассматривать Поднебесную как единую обезличенную целевую группу приводит к ошибкам и неудачам. Китай — это огромное разнообразие нишевых аудиторий, вкусов и типов городов. Разные регионы — это не просто отличный диалект, но и образ жизни и привычки.

Создание компании в Китае также может показаться сложным ввиду особенностей местного законодательства и деловых традиций. Решение запустить бизнес в Китае требует тщательной подготовки.

Начните с подборки видео от Школы СКОЛКОВО: «Китай. Как российскому бизнесу осваивать перспективные рынки». Китаисты, выпускники школы и предприниматели рассказывают как выйти на этот рынок, делятся экспертизой и опытом.

Реклама. НОУ ДПО МОСКОВСКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ «СКОЛКОВО», ИНН 5032180980
Около минуты