Найти тему

📌 " Швейцарцы стали пить меньше пива. В последнем пивоваренном году 2022/23 продажи значительно снизились, и основной причиной этого стало изменение потребительских настроений.


Тем временем безалкогольное пиво становится все более популярным.

Согласно первоначальным расчетам Швейцарской ассоциации пивоваров (SBV), в 2022/23 году (по состоянию на конец сентября) объем швейцарского рынка пива сократился на 2,5 % в годовом исчислении. Всего за этот период было продано 4,57 миллиона гектолитров пива.

Однако следует учитывать, что в предыдущем году потребление пива резко возросло в связи с пандемией коронавируса. По сравнению со средним объемом производства пива в период с 2010 по 2019 год, продажи в прошлом году были в пределах ожидаемого диапазона.

Погода на улице , практически не повлияла на продажи пива. Если дождливые месяцы апрель и май негативно сказались на бизнесе, то во время теплого и продолжительного лета пивная статистика улучшилась.

Тем временем инфляция и экономические страхи снизили потребительские настроения и потребление

По данным Ассоциации пивоваров, в прошлом году объем производства беалкогольного пива вырос на 5,3 процента и составил чуть менее 280 000 гектолитров. Это означает, что на его долю пришлось 6,1 процента от общего объема производства по сравнению с 5,8 процента в предыдущем году."
📌 " Швейцарцы стали пить меньше пива. В последнем пивоваренном году 2022/23 продажи значительно снизились, и основной причиной этого стало изменение  потребительских настроений.
1 минута