11 подписчиков
Сегодня утро началось со звонка гостя, который должен заехать в апарты в эту пятницу.
- Татьяна, доброго утра ! Или не очень…– мы всей семьёй заболели, не сможем заехать, как планировали.
- о! Конечно, поправляйтесь! К нам всегда успеете! – набрала воздух, что б продолжить, но меня на долю секунды опередили.
- Татьяна, по поводу предоплаты.
Теперь уже перебиваю я:
– Конечно же верну, только уточните - какой банк?
- А мы бы хотели договориться, оставить предоплату, и когда поправимся , и готовы будем стартовать, договориться с вами о датах.
Пауза, для меня, в текущих реалиях, было неожиданное продолжение разговора. Знаете, очень часто гости бояться вносить предоплату, а про полный платёж, так вообще молчу . Страх гостя понятен, - какие гарантии, что апарты не фикция, и соответствуют фотографиям? Делюсь своим лайфхаком, который часто используем в путешествиях .
Очень просто проверить, - тот кто сдаёт посуточно, надолго и серьёзно подходит к делу – старается дать, как можно больше информации о своих апартах , размещает свой объект на всех проверенных площадках (Авито, Циан, Суточно (отдельная больная мозоль) , Яндекс, ВК, инста (запрещённая на территории РФ) и т.д.. Добавляет метки на карты и там тоже добавляет информацию, фото и видео. С Яндекс картами сейчас очень удобно стало работать, плюс хорошая поддержка при обращение , если что то не получается или не понимаешь., как сделать. Если вы видите актуальные фото (сезонность, ) , свежее видео (опять же сезонность) и дата добавления информации – это, согласитесь, аргумент для доверительной беседы при бронировании.
А знаете, на какую мысль меня натолкнул сегодняшний разговор с гостем? Мы работаем по полной предоплате, но ОРВИ, грипп и прочие нюансы жизни, никто не отменял – если вдруг приключилась оказия накануне заезда, мы готовы переносить вашу бронь и сохранять тариф, по которому была бронь, исключение праздничные, каникулярные недели.
1 минута
30 ноября 2023