6417 подписчиков
Масс-маркет — это новый люкс? Во всяком случае, они становятся все более похожими друг на друга. Pretty Little Things коллабятся с Наоми, Cos показывают коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, коллаб стилиста Гарри Ламберта с Zara продается в Dover Street Market, а про бесконечные дизайнерские капсулы H&M и говорить нечего. Но зачем все это?
Кроме очевидного (красивый флер делает доступный продукт более привлекательным) i-D увидели еще один мотив. Масс-маркет часто вызывает неприглядные ассоциации вроде плохих условий труда на фабриках, некачественных синтетических тканей и ущерба экологии. Создание вокруг него люксового амбьянса все как рукой снимает. Сразу забываешь, где, кем и из чего все это сделано. В общем, еще одна форма гринвошинга.
Около минуты
30 ноября 2023
1028 читали