Найти тему
8375 подписчиков

Йоб Смитс, о которым мы тут рассказывали недавно в контексте Мики, по его уверениям, создает вещи, о которых никто не просил. Вот светильник в духе велвето-уорхоловского банана. Подробнее


Поддержим вектор Йоба и снабдим вас информацией, о которой тоже никто не просил. Просто вспомнилось.

Этот самый банан, только с приделанной молнией, красуется на обложке виниловой пластинки The Dandy Warhols — Welcome To The Monkey House, которая поступила в продажу в @plstkwrld.

Рафинированный, немного манерный пати-рок 2003 года, спродюсированный Саймоном Ле Боном, — это последняя попытка Кортни Тейлора-Тейлора и компании сделать что-то коммерческое.

После они даже покатались в турне Дэвида Боуи (вокруг диска Reality) на разогреве, и это в целом был их пик, хотя мне невероятно нравится и следующий их диск Odditorium Or Warlords Of Mars. Это вообще моя любимая их песня. Но сейчас о предыдущем.

В 2003 году у The Dandy Warhols получилась даже космическая баллада The Last High, созданная при помощи известного спейсмена Эвана Дандо, — одна из «9 песен» Майкла Уинтерботтома.

Рассказывает она в целом о том, что нахождение на рок-концерте — родственное состояние героям «На последнем дыхании» Годара. И это состояние поддерживает любовь.

We Used To Be Friends, I Am The Scientist и прочие песни с пластинки, которая прекрасна именно целиком, сейчас звучат пугающе актуально. Как будто их написали не 20 лет назад, а про то, что будет 20 лет спустя. Два десятка лет — довольно серьезное опережение времени, не правда ли?

Йоб Смитс, о которым мы тут рассказывали недавно в контексте Мики, по его уверениям, создает вещи,  о которых никто не просил. Вот светильник в духе велвето-уорхоловского банана.
1 минута