11 подписчиков
Я приняла решение по выходу на ТВ 📺
Перед любым решением, я делаю анализ целевой аудитории. Это помогает принимать только эффективные решения.
Так, например, в ноябре мы сделали коллаборацию с брендом ENZA. Когда поступило предложение от маркетолога, у меня был один вопрос: какая там аудитория?
Я знаю для КОГО я делала свои салоны и понимаю: новые клиенты от этой коллаборации останутся с нами. И вот пожалуйста: запись на четверг в парикмахерский зал в НОЯБРЕ - полная посадка!
Бизнес это отношения с клиентом. А когда мы в отношениях, мы должны знать о человеке все)
Без понимания портрета клиентов, нет смысла начинать делать ремонт, писать прайс, и даже нанимать администратора.
✔️ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Для определения ЦА, важно описать своего ИДЕАЛЬНОГО клиента по этим параметрам:
- Пол
- Возраст
- Семейное положение
- Место работы
- Хобби
- Боли и сложности
- Каналы присутсвия
И когда поступает новое предложение о сотрудничестве - я возвращаюсь к анализу))
На телевидении вчера нам предложили 3 ‼️ формата участия. Но я выберу только один)
Я планирую в феврале через телевидение повысить узнаваемость нашего Beauty сообщества.
Когда я рассказала про сообщество, угадайте какой был первый вопрос у продюсера передачи?😁
1. Зачем объединять конкурентов?
2. Это же ваши конкуренты!?
3. Это же конкуренция?!
Я уже привыкла к такой реакции и повторю снова:
Объединяясь с коллегами, мы взращиваем Beauty сферу и повышаем уровень нормы. Если сидеть, не проявляться и бояться конкурентов, наступит ДЕГРАДАЦИЯ
Рост всегда в объединении и открытости 📈
1 минута
29 ноября 2023