Вопросы, которые должен задать себе каждый эксперт
Этапы построения системы продаж
• что я хочу делать?
Опишите все рабочие процессы и темы, которые вам в кайф, все форматы контента, которые вам нравятся…
• что я хочу получить в итоге?
10 млн ежемесячно, 100 тыс аудитории, приглашения на ТВ…
• кому это нужно и с какими людьми я хочу работать?
Сначала выпишите основные сегменты, которым вы можете помочь, а затем выберите из них тех, с кем вы хотите работать
Распишите взгляды, ценности, ниши, уровень дохода, энергетику этих людей, узнайте где и какой контент они смотрят (чтобы знать, как вы можете попасть в их поле видимости)
• что нужно этим людям, как и с помощью чего я могу им помочь?
На этом этапе вам важно составить продуктовую линейку и для каждого продукта определить итоговую цель: что вы и ваш клиент получите после его завершения
• реально ли с помощью этого достичь моей цели?
Если вы решили заработать 10 млн, то с продуктом за 990₽ и 100 подписчиками сделать это будет нереально.
Поэтому делаем декомпозицию и, при необходимости, корректируем формат/стоимость продукта. Либо вводим промежуточную цель перед достижением большой
• что мне для этого нужно будет сделать?
Тут важно оцифровать свои активы: хватает ли вам аудитории, смогут ли ваши подписчики это оплатить сразу или нужно подключить рассрочки…
• когда я смогу это осуществить?
Прописываем ориентировочные даты реализации продуктов и их продаж
• что мне нужно донести до людей, чтобы они выбрали меня?
• что их может остановить от покупки?
• как и в каком контенте я могу все это отразить?
Тут вы уже прописываете все смыслы, возражения, продумываете в каком формате все это будете делать
* помните, что выбор между Инстаграм, Телеграм, Ютуб или даже Одноклассниками играет второстепенную роль. Изначально вам нужно разобраться в том, а что вы хотите получить в результате всех ваших действий
1 минута
29 ноября 2023