Найти тему

Есть 2 варианта бизнеса на маркетплейсах


1️⃣ Перепродажа
Находим товар на оптовом рынке (Садовод, ТЯК, Апражка и тд) и продаем его на маркетплейсах.

❌ Недостатки:
- Жесткая конкуренция (демпинг, копирование, ложные заказы, жалобы и другие грязные методы)
- Короткий цикл жизни продукта (2-3 месяца)
- Низкая рентабельность (5-15%)
- Сложно вывести товар в топ
- Сложно привлечь инвестиции
- Отсутствие долгосрочных перспектив

✅ Преимущества:
- Можно стартовать быстро с минимальным бюджетом

2️⃣ Создание бренда
Производим товар под собственным брендом и продаем на маркетплейсах. Чаще всего, производим в Китае, но бывает, что находим производителя в России/Киргизии/Беларуси и других странах.

✅ Преимущества:
- Защита от конкурентов
- Высокая рентабельность (30-50%)
- Длительный срок жизни продукта (от 3 лет)
- Проще продвинуть товар в топ
- Проще привлечь инвестиции или продать бренд целиком
- Долгосрочный бизнес

❌ Недостатки:
- Более длительное время запуска (2-3 месяца)
- Вложения (для старта нужно 100-200 тыс)

Уже 4 года я специализируюсь на бизнес-модели «Создание бренда». Мы с командой запустили 30+ брендов на маркетплейсах, проверили сотни маркетинговых гипотез и создали авторскую технологию продвижения «10Х».
Если бы не реалити, то я бы не рассматривал первый вариант в принципе. Так как я на личном опыте понимаю все преимущества бизнес-модели «свой бренд». Но, в рамках реалити хочется сделать быстрый результат. Поэтому, я хочу применить свои маркетинговые навыки для запуска бизнеса по модели перепродажа. Не знаю сработает это или нет. Посмотрим.
1 минута