Найти в Дзене
6 подписчиков

Наша образовательная программа основана на методологии, разработанной Иваном Артилесом, которая состоит из пяти этапов:


1. **Соединение:** В начале каждого урока, учитель создает связь между темой урока и реальной жизнью, демонстрируя, как знания могут быть применены на практике.

2. **Сделать:** На этом этапе учащиеся активно вовлекаются в процесс обучения, разрабатывая и создавая проекты сами, в некоторых случаях в группах.

3. **Обсуждать:** Следующий этап включает в себя дискуссии и обмен идеями, что помогает студентам переосмыслить и усовершенствовать свои проекты.

4. **Переосмыслить:** Учащиеся анализируют свои работы и принимают решения о том, как можно улучшить свои проекты, а также обсуждают, как применить полученные знания в будущем.

5. **Ремейк:** Финальный этап включает в себя завершение проектов и документирование результатов для будущего использования и совершенствования.

Эта методология основана на принципах проектного обучения с личностно-ориентированным подходом и помогает учащимся развивать навыки исследования, критического мышления, сотрудничества и другие навыки STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика).

Каждый этап урока охватывает разные аспекты обучения, включая создание связи с реальной жизнью, практическое выполнение заданий, обсуждение, анализ и улучшение проектов. Мы считаем, что такой подход делает обучение более интересным и эффективным для учащихся. Методика для преподавателя по проведению Уроков по роботу Отто - Blog - Robot Otto (ottodiy.ru)

Чтобы узнать больше о методологии, свяжитесь с нами, и мы с удовольствием предоставим подробную информацию и обсудим возможности обучения в вашей школе.
Наша образовательная программа основана на методологии, разработанной Иваном Артилесом, которая состоит из пяти этапов:  1.
1 минута