Найти тему

🔥 Кейс: разработали контент-стратегию для психолога-консультанта


Тимур Шакиров — психолог по коррекции тревожно-фобических расстройств. Он решил продвигать личный бренд на Ютубе и в соцсетях, поэтому попросил нас разработать подробную контент-стратегию.

Вот что мы сделали:

👉 Собрали информацию о клиенте. Чтобы лучше понять, на чем строить личный бренд, мы провели с Тимуром три созвона и узнали все важные детали: его опыт, цели и задачи.

👉 Проанализировали конкурентов. Детально разобрали каналы пяти популярных психологов: выявили их способы продвижения, TOV, ЦА, рубрики и темы контента. Все данные собрали в документе на 47 страниц.

👉 Определили ЦА. Чтобы Тимуру легче было подбирать темы для контента, мы поделили аудиторию на четыре сегмента. Для каждого выделили боли и потребности.

👉 Подобрали площадки для продвижения. Выбрали площадки, которые больше всего подходят психологу в 2023 году и рассказали, какой контент на них лучше публиковать.

👉 Придумали нейминг, рубрики и определили TOV. Предложили пять вариантов названий ютуб-канала и придумали шесть плейлистов, разработали девять рубрик для Телеграма. Определили тональность личного бренда Тимура и рассказали, как лучше общаться с подписчиками.

Подробности читайте в кейсе на сайте.
🔥 Кейс: разработали контент-стратегию для психолога-консультанта  Тимур Шакиров — психолог по коррекции тревожно-фобических расстройств.
1 минута