15 подписчиков
⚡️Где найти идеального работника — обучить самому. Кейс модного дома Gucci
Индустрия роскоши отличается эксклюзивностью — не только по ценам, но и по количеству творческих талантов. В Gucci пошли по иному пути и открыли двери для молодых креативщиков из разных слоев общества в Европе.
Gucci запустили социальную инициативу Changemakers в Лондоне, в рамках трехлетней программы с партнерами бренда, Лондонскими колледжом моды и университетом искусств. Студентам, у которых есть финансовые барьеры, предложили стипендии, покрывающие учебу и расходы на жизнь.
Программа включает наставничество под руководством художника Ронана Маккензи. Кульминацией Changemakers London в конце года станет выставка творческих работ и предложение офферов лучшим. Gucci планирует продолжить программу и запустить ее в других европейских городах.
Цель — увеличить разнообразие и вовлеченность в творческие индустрии, потому что государственной поддержки не хватает. Например, инициатива Gucci Changemakers в Северной Америке помогла грантами 50 некоммерческим организациям и стипендиями 70 студентам.
Gucci решили основательно вложиться в свое будущее. Пока в России сегмент роскоши просел после ухода люксовых брендов, нам остается пожелать удачи коллегам и ждать результаты новых восходящих звезд.
1 минута
29 ноября 2023