25 подписчиков
Вы все еще кипятите? платите сотрудникам за рутину?
Знакомство с компанией мы начинаем с аудита. А знаете, что мы замечаем почти на каждом аудите? Процессы, которые легко можно автоматизировать, но они, как в стародавние времена, делаются ручками сотрудников. Вот практические задачи, которые можно скинуть на бота и пойти делать то, что приносит деньги.
🟣 Клиентская поддержка 24\7: предоставление информации о продуктах и услугах, решение часто задаваемых вопросов, помощь с техническими проблемами.
🟣 Генерация лидов: сбор контактных данных, оценка потребностей клиента для персонализированных предложений.
🟣 Заказы и бронирования: принятие заказов и бронирований, подтверждение, изменение или отмена заказов.
🟣 Маркетинговые акции: рассылка промо-кодов и акционных предложений, участие в конкурсах и опросах.
🟣 Платежи и финансовые операции: оплата счетов и услуг, проверка баланса и транзакций.
🟣 Рекомендации и персонализация: рекомендации товаров и услуг на основе предыдущих покупок, персонализированные советы и предложения.
🟣 Работа с расписанием: запись на встречи и консультации, уведомления о предстоящих событиях.
🟣 Мониторинг и отчетность: отслеживание статуса заказов и доставок, предоставление отчетов и аналитики.
🟣 Обучение: предоставление образовательного контента, поддержка в процессе обучения.
🟣 Анкетирование и обратная связь: проведение опросов и анкет, сбор обратной связи от клиентов.
🟣 Кадровые процессы: запись на собеседования. Предоставление информации о вакансиях.
🟣 Управление запасами: поддержка в поиске и заказе товаров, отслеживание уровня запасов.
Представляете, сколько рабочих часов своих сотрудников можно освободить от нудной операционки! Или считаете, что ваша сфера требует исключительно человеческой руки? Тогда напишите, чем вы занимаетесь, в комментарий. Будем рады подискутировать и предложить вариант, что у вас можно автоматизировать.
#полезно
1 минута
29 ноября 2023