66 подписчиков
Модульная прихожая, названная в честь итальянского города, стала настоящим хитом продаж компании «Алмаз» (торговая марка «Любимый дом»). За два года с момента запуска в производство ее объем продаж составил 15 тысяч изделий.
Впервые она была представлена в сентябре 2021 года на выставке «Мебель-2021», где имела большой успех. Коллекция оказалась настолько удачной, что компания вновь привезла ее и на выставку 2022 года.
Этот проект — собственная разработка дизайнерско-конструкторского отдела компании, а идея создания принадлежит собственнику «Алмаза» Сергею Змиевскому.
При ее производстве были задействованы передовые производственные технологии — «угол 45» и окутка профиля, благодаря чему удалось создать технически сложную модульную систему.
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Около минуты
28 ноября 2023