54 подписчика
Ассортиментная политика производителей мебели совпадает с последними данными «Яндекс» о том, какие товары люди готовы покупать онлайн без осмотра вживую 👇
Мы очень любим, когда статика экспертов находит своё подтверждение в реалиях рынка! 🎉
В первый день выставки «Мебель-2023» мы приводили данные менеджера по развитию ключевых клиентов «Яндекса» Дарьи Морозовой 📲.
Согласно экспертной информации, 35% россиян, опрошенных компанией, готовы покупать некоторые виды мебели в интернет-магазинах без предварительного просмотра.
🔎 Так, без ознакомления с товаром вживую респонденты готовы приобретать онлайн:
- матрасы;
- комоды;
- шкафы;
- зеркала;
- мебель для детских комнат и прихожих;
- стеллажи;
- мягкие кресла.
🗣️ Отметим, что ассортимент данных позиций на своём маркетплейсе как раз планирует расширить компания «Феликс». Об этом пресс-служба производителя мебели рассказала в официальном пресс-релизе.
Компания работает с маркетплейсами с конца 2020 года. Как подчёркивается в сообщении, производитель решил не размещать на платформах свой ключевой ассортимент: мебель для офисов и гостиниц.
Вместо этого специально для онлайн-продаж компания разработала новую коллекцию предметов интерьера. В линейке этих товаров присутствуют тумбы, письменные и геймерские столы, а также небольшие стеллажи и комоды.
Несмотря на то что с момента выхода компании на онлайн-площадки прошло немного времени, онлайн-покупки мебели пользуются спросом у потребителей.
⚠️ Кроме того, вопреки статистике Дарьи Морозовой основную долю поставок на маркетплейсы у фабрики «Феликс» составляют кухни — 25% от общего объёма продаж.
Возможно, наибольшей лояльностью потребителей в онлайн могут пользоваться готовые капсульные кухни или отдельные кухонные модули для хранения (которые также есть в ассортименте производителя).
1 минута
28 ноября 2023