17 подписчиков
Немного про неблагодарных клиентов.
В дополнение к предыдущему посту... Люди бывают разные и клиенты тоже. Бывают клиенты, которые понимают, что не все зависит от юриста и все равно благодарные. В моей жизни был случай, когда я «проиграл» в арбитражном суде дело почти на миллион, но клиент увидел, как я работаю и отстаиваю его права (и что данном деле вины юриста нет, были предпосылки для проигрыша), нанял меня к себе на работу. А бывают вечно недовольные клиенты, причем абсолютно всем, что бы ты не сделал. В моем случае… выиграл дело, плохо, долго выигрывал. Получил исполнительный лист и в тот же день отправил его приставам, еще хуже, почему не согласовал?
Вот с таким вот экземплярчиком мне пришлось столкнуться по работе. Дело его было выиграно, исполнительный лист очень оперативно получен и направлен в службу судебных приставов, юридическая работа была сделана безупречно, но все равно я плохой юрист, потому что человек еще не получил деньги с должника по исполнительному производству 😊.
Уже с высоты прожитых лет улыбаюсь, понимаю, что это просто такой психотип (или энергетический вампир), который просто хочет нервы помотать, соответственно включаем автопилот и не поддаемся на провокации. 😊
И радуюсь я, что я могу (в отличие от юриста компании) позволить себе отказаться от не интересной мне юридической работы или отказаться от непонравившегося мне клиента поставив перед ним тройную заградительную цена за свои услуги.
P.S. А данный клиент отказался компенсировать мне мои почтовые расходы по отправке исполнительного листа в службу судебных приставов, типа я с ним не согласовал данные расходы и он мог сам съездить к приставам. После того как я ему пригрозил что заберу исполнительный лист у приставов и ему на руки отдам, все как миленький заплатил. 😊
1 минута
27 ноября 2023