Найти тему

Издержки профессии, или как угодить клиенту любой ценой)

Я работаю флористом. И вот все, кто ни разу в жизни не сталкивался с этой профессией, дружно говорят, ой, да вы тут цветочки целыми днями нюхаете, ещё и деньги за это гребете... Ага..
И вот теперь представьте. Предпраздничная суета флориста. Приход цветка, обработать и поставить на воду, а это заметьте около 15 больших коробок, и все это делается не всегда в свое рабочее время. Потом подготовка витрины, собрать много красоты, обычно это занимает 2 дня работы абсолютно не присев)
Ладно, мы люди привыкшие, это норм, главное чтобы конечные получатели были счастливы)
Но вот в каждый праздник, есть покупатели, которые просыпаются за 5 минут до закрытия магазина. Каждый праздник таких реально много) И вот бегут они, аж волосы назад, и выдают, выручайте, очень очень надо) Ну ок, помогу конечно. Чем могу помочь? И вот тут начинается свистопляска!!!
Минут на 30 вынос мозга, что и выбрать то не из чего, и вот прямо капец как надо, и типа делают мне одолжение, что выручают🤣 И в самом финале, что у меня есть 3 минуты, чтобы собрать букет, а то они капец как опаздывают! И им плевать, что магазин должен был давно закрыться, и сейчас флорист собственно жертвует своим временем, и своей семьёй ради них) И ведь спасибо не скажут, будто они пуп земли и все должны крутиться только вокруг них.
Я люблю своих клиентов. Любых) Независимо от их причуд. Это ведь профессия у меня такая, сделать довольным любого.
Я всегда иду на уступки с покупателями, всегда нахожу компромисс, и когда о чем то просят конкретном, всегда выполняю.
К чему этот пост... Давайте будем чуточку добрее к окружающим, и не будем воспринимать всех как обслуживающий вас контингент. Обычного спасибо и здравствуйте будет достаточно)))
Вчера был праздник День Матери. Очень замечательный повод порадовать своих близких. Всех с прошедшим)

Вот что происходит, когда именно Вы опаздываете, а не флорист) Секатор очень острый инструмент, не нужно под руку лезть и орать, что вам некогда капец как)
Издержки профессии, или как угодить клиенту любой ценой) Я работаю флористом.
1 минута