Найти в Дзене

«Фонд “Вера” и хосписы — это место, где не знают слова “нет”. И это не про бунтарство, а про любопытство. Неужели больше ничего не сделать? А если попробовать так? И еще про честность: а если бы я оказался на этом месте (например, мне было бы больно, я бы не мог долго встать с кровати, выйти из дома, сказать то, что хочется сказать) — неужели не сделал бы все, чтобы это изменить?


Работа в фонде дала мне возможность присмотреться и к себе. У меня много энергии, сил, хочется все время что-то делать и бежать. Но в таком режиме мы, бывает, перестаем себя слышать, начинаем “проскальзывать” мимо своих переживаний, желаний, страхов. А ведь все, что есть у нас — это сегодняшний день. То, с кем мы сейчас, о чем думаем, что болит или чему радуемся. Тяжелобольной человек ощущает это в разы острее. И если в хосписе есть обезболивание, уход, возможность быть рядом с близкими 24/7, тогда у человека и его семьи есть возможность последние месяцы, недели жизни прожить целиком, без остатка, без страха ошибки».

Так ответила директор фонда «Вера» Елена Мартьянова на вопрос, почему она выбрала эту работу. Вопрос задали наши друзья из фотоателье автопортрета UU. В прошлом месяце они собрали 80 750 рублей в поддержку пациентов хосписов, а еще — пригласили на съемку сотрудников программы «Адресная помощь». Сегодня мы публикуем эти кадры и небольшие истории о том, почему наши коллеги выбрали работу в фонде «Вера».
1 минута