Найти тему

Эксперт Олег Гугунава оценил перспективы развития бизнеса фастфуда в России


В России наблюдается снижение интереса к точка с шаурмой, в связи с чем российские предприниматели стали чаще открывать фаст-фуд другого профиля — пекарни, чебуречные.

О перспективах бизнеса фастфуда в интервью АБН24 рассказал создатель и бренд-шеф московских проектов «Рыбная лавка капитана Селёдкина», владелец стритфуд-кафе с рыбой и морепродуктами «Рыба идет на… НЕРЕСТ» Олег Гугунава.

По словам эксперта, владельцы точек фастфуда хорошо зарабатывают, так как среднестатистический россиянин делает покупки в заведениях быстрого питания в среднем 40 раз в год. Это обеспечивает почти 50 млн продаж в месяц.

Шаурма — всему голова

«В этой области достаточно высокая конкуренция, игроки рынка быстрого питания пытаются находить новые решения, чтобы отстроиться от бизнес-конкурентов. И это не всем удается.

Лидерами в сегменте фастфуда и стритфуда по-прежнему являются точки продаж шаурмы.

Их секрет успеха прост: низкая цена (средняя стоимость по Москве 220 рублей за порцию весом 240 г), быстрое время приготовления заказа (2-3 минуты), открытая кухня, на которой покупателю виден весь процесс приготовления, большое количество дополнительных опций — беляши, пицца, сосиски в тесте, напитки.

Процесс приготовления шаурмы прост и понятен. Кроме того, даже при отсутствии упаковки ее можно нести в руке или, условно, убрать в карман.

Новые фастфуд-проекты не смогут составить конкуренцию тра...

Полная версия по ссылке: АБН Live
27/11 17:30

Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
405 читали