Найти тему

24 ноября Рифат Сабитов провёл в Общественной палате РФ совещание по разграничению понятий «реклама» и «информационные материалы».

В нем приняли участие представители ФАС России, индустриальных объединений по связям с общественностью, маркетинговым коммуникациям и рекламе, а также юристы СМИ.

«Сегодня участников рынка – рекламистов, заказчиков, специалистов по связям с общественностью и сотрудников средств массовой информации – волнует главный вопрос: что такое информационные материалы и чем они отличаются от рекламы?» – отметил Рифат Сабитов.

По итогам обсуждения Рифат Сабитов поддержал предложение создать рабочую группу Координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ, которая подготовит согласованные предложения по внесению изменений в статью 2 Закона «О рекламе» и разработает тезисы для Руководства по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы» с целью последующего обсуждения с ФАС России.

📸: Общественная палата РФ
Около минуты