46 подписчиков
Илон Маск отбросил гибридные автомобили как 'фазу', в то время как Toyota продолжила в них верить. Теперь они стали 'горячим рынком', когда спрос на электромобили охладел.
Илон Маск, являющийся самозваным пионером электромобилей (ЭМ), похоже, не является большим фанатом гибридных автомобилей. Он назвал их "фазой" и заявил, что настало время двигаться дальше. Но догадайтесь, что? Тойота, король гибридов, снова доказала, что он неправ. Продажи гибридов взлетели в 2023 году, выросли на целых 48% за первые три квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время спрос на электромобили замедлился значительно.
Дэвид Крист, руководитель отдела продаж североамериканского бизнеса Тойоты, с гордостью заявил, что гибридный рынок находится в активном состоянии. Тойота выпускает столько гибридов, сколько может, сочетая мощность бензинового двигателя с электромотором для экономии топлива. Они, должно быть, хохочут до банка, пока Маск скребет свою голову в замешательстве.
Похоже, что автопроизводители, такие как GM и Ford, теперь пересматривают свои инвестиции в производство электромобилей. Первая волна покупателей электромобилей уже сделала свои покупки, и следующая группа потенциальных покупателей более осторожна в отношении цены. Оказывается, что не каждый может позволить себе расточать деньги на дорогой электромобиль, когда он живет от зарплаты до зарплаты и задавлен долгами. Сам Маск признал, что им нужно сделать свои автомобили более доступными, но я сомневаюсь, что он собирается раздавать Теслы бесплатно в ближайшее время.
С другой стороны, Ford устраивает гибридную вечеринку. Они сообщают о 41% росте продаж гибридов в третьем квартале, легко опережая продажи электромобилей. Они даже имеют наглость ожидать четырехкратного увеличения продаж гибридов за следующие пять лет. Кажется, они веселятся с гибридной вспышкой, пока электромобили борются, чтобы идти в ногу.
И кто в этом ощущает себя оправданным? Никто иной как Акио Тоёда, председатель Тойоты и бывший генеральный директор. Он всегда был скептически настроен к электромобильной лихорадке и считал, что отрасль должна продолжать инвестировать в гибриды и автомобили на водороде. Он все время это говорил, но никто не хотел слушать. Теперь он с усмешкой заявляет, что люди, наконец, видят реальность. Ему, должно быть, приятно наблюдать, как приливы поворачивают в его пользу.
Так что, пока Тесла Маска занимается раскрытием своей самой низкой прибыли в квартале за два года, Тойота и Ford смеются до банка со своим гибридным успехом. Может быть, Маску пора съесть свои слова и признать, что гибриды все еще имеют свое место на рынке. Но кого я обманываю? Сомневаюсь, что он когда-нибудь признает, что он ошибался.
2 минуты
27 ноября 2023