Найти тему

Розничная торговля сегодня развивается быстрее и конкурентоспособнее, чем когда-либо прежде. Прогнозируется, что к 2024 году объем продаж на мировом розничном рынке превысит 30 триллионов долларов. Бренды должны найти способы эффективно привлекать внимание потребителей и влиять на решения о покупке как онлайн, так и в магазинах. Вот почему маркетологи ритейл брендов выходят за рамки традиционной наружной рекламы (OOH) и используют инновации и технологии, предлагаемые prDOOH. https://oohmag.ru/2023/11/26/za-predelami-reklamnyh-shhitov/

Розничная торговля сегодня развивается быстрее и конкурентоспособнее, чем когда-либо прежде. Прогнозируется, что к 2024 году объем продаж на мировом розничном рынке превысит 30 триллионов долларов.
Около минуты