Найти в Дзене

Еще немного про стратегию. Это важно!


Маркетинговая строится в три этапа: планирование, реализация, контроль и оценка.
1. Панирование включает в себя анализ компании и ее внешней среды. Во время анализа маркетолог определяет целевую аудиторию, исследует их предпочтения и привычки, изучает конкурентов и находит риски и возможности. Затем создается маркетинговую стратегию, определяя цели по привлечению аудитории, каналы и инструменты коммуникации, позиционирование и другие важные моменты.

2. Реализации стратегии претворяется в жизнь через тактический план действий. Задачи разбиваются на подзадачи, определяются ресурсы, ответственные лица и сроки выполнения. Например, для продвижения группы в социальной сети ВКонтакте могут быть выделены ресурсы и назначен специалист, отвечающий за привлечение потенциальных клиентов.

3. Контроль и оценка включает проверку достижения промежуточных целей и выполнение задач в рамках тактического плана. Результаты могут корректироваться в зависимости от прогресса. Например, директор по маркетингу может оценить эффективность стратегии по выручке и результатам использования новых каналов продвижения.

Все эти этапы необходимы для эффективного разработки и реализации маркетинговой стратегии.

------------------------------------------------
Подпишись, чтобы не пропустить... t.me/...ing
Еще немного про стратегию. Это важно!  Маркетинговая строится в три этапа: планирование, реализация, контроль и оценка. 1. Панирование включает в себя анализ компании и ее внешней среды.
1 минута