2 подписчика
Продолжаем про стратегию.
КАКИЕ ЦЕЛИ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА?
- Определение и передача потенциальной ценности продукта целевой аудитории;
- Установление долгосрочных отношений с потенциальными покупателями;
- Разработка позиционирования бренда и продукта на рынке;
- Увеличение узнаваемости компании, лояльности и других показателей.
Отсутствие маркетинговой стратегии затрудняет понимание того, как компания должна взаимодействовать с целевой аудиторией. С кем и о чем говорить? Какие каналы задействовать? Стратегия помогает объединить и согласовать маркетинговые действия компании.
Что будет, если компания не имеет маркетинговой стратегии? Допустим, небольшая компания вышла на рынок без мыслей о будущем. У нее есть востребованный продукт, и покупатели сразу начали приносить прибыль. Однако, вскоре обстоятельства могут измениться: спрос может снизиться, на рынке могут появиться конкуренты. Если компания не изучает конкурентов, не следит за тенденциями, не заботится о клиентах и не разрабатывает стратегию своего поведения на рынке, она не заметит изменений и не сможет правильно на них реагировать. В итоге, компания станет убыточной.
Не делайте так. Подумайте про стратегию! ;)
------------------------------------------------
Подпишись, чтобы не пропустить... t.me/...ing
1 минута
28 ноября 2023