Найти в Дзене

ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Маркетинговая стратегия - это план действий для продвижения товаров и услуг с целью увеличения прибыли. Она представляется в виде документа с различными разделами, общим числом страниц на пятьдесят.

ЗАЧЕМ ОНА НУЖЕНА?
Без стратегии маркетинг будет хаотичным и неэффективным, поэтому стратегический маркетинг необходим для развития бизнеса и получения большей прибыли. Каждая компания имеет свою уникальную стратегию, но есть и общие элементы, характерные для всех стратегий. В документе обычно описывается положение компании на рынке, ее цели, способы их достижения, продукты, конкуренты, целевая аудитория и многое другое.

НА КАКОЙ СРОК РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ СТРАТЕГИИ?
Маркетинговая стратегия обычно разрабатывается на 3-5 лет, в зависимости от особенностей компании и рынка. Для высококонкурентного бизнеса, который работает в постоянно меняющихся условиях, стратегия создается на более короткий период. Крупные компании, работающие на стабильном рынке, могут разрабатывать стратегию на 5-10 лет вперед.

КТО РАЗРАБАТЫВАЕТ СТРАТЕГИЮ?
Разработкой маркетинговой стратегии обычно занимается директор по маркетингу или руководитель маркетингового отдела. Он согласовывает стратегию с топ-менеджерами компании и назначает ответственных за задачи, указанные в стратегии.

КТО РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ?
Реализацией стратегии занимается команда специалистов: интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, креативный директор, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры, SMM-специалисты. У каждого специалиста есть своя зона ответственности и свои задачи.

ПОМИМИО ЭТОГО…
Стратегический маркетинг также помогает решать и другие задачи, такие как определение и передача ценности продукта целевой аудитории, установление долгосрочных отношений с потенциальными покупателями, разработка позиционирования бренда и продукта на рынке, повышение узнаваемости компании и лояльности к ней и т. д.

------------------------------------------------
Подпишись, чтобы не пропустить... t.me/...ing
ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? Маркетинговая стратегия - это план действий для продвижения товаров и услуг с целью увеличения прибыли.
1 минута