Найти в Дзене

Образовательная платформа Skillbox и дизайн-студия Wildspace провели исследование о запуске продаж на маркетплейсах среди начинающих селлеров. В опросе приняли участие 8 тысяч селлеров из разных городов. Согласно исследованию, платформа Ozon оказалась самой удобной для начинающих селлеров. Ею пользуются 60% респондентов. Wildberries и «Яндекс Маркет» также оказались популярными, их выбрали 48% и 33% опрошенных соответственно. Многие селлеры работают сразу на нескольких площадках.

------------------------------------------------
Подписывайтесь на нас в Telegram t.me/...ing
------------------------------------------------
По мнению селлеров, категория товаров, которая позволяет новичкам быстрее всего получить доход, - товары для дома. Ее выбрали 33% продавцов. Товары для животных пользуются популярностью у 22% опрошенных, а одежда - у 15%.

37% респондентов покупают товары для продажи в Китае, у 25% есть собственное производство, а 18% закупают товары оптом у российских производителей.

Селлеры использовали различные инструменты для продвижения своих товаров. Баннерную рекламу, «ПромоСтраницы», shop in shop и рекламу товаров в каталоге выбрали 63% опрошенных. 61% селлеров предлагают акции и бонусы. 22% опрошенных считают, что отзывы являются главным фактором, на который обращают внимание покупатели перед покупкой. Кроме того, оформление карточки товара также является важным фактором для 14% селлеров.

37% селлеров потратили на старт продаж 50 тысяч рублей. 25% начинали с бюджета от 101 до 250 тысяч рублей.

Однако мнения разделились относительно оптимального бюджета для старта. Треть селлеров считают достаточной сумму до 50 тысяч рублей, каждый четвертый - от 101 до 250 тысяч, каждый пятый - от 50 до 100 тысяч рублей.

Если вам было интересно - подписывайтесь на нас в telegram t.me/...ing
Образовательная платформа Skillbox и дизайн-студия Wildspace провели исследование о запуске продаж на маркетплейсах среди начинающих селлеров.
1 минута